Замена сцепления Ниссан Альмера Н16

Цена Подать заявку
от 7500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Процедура установки нового комплекта весьма трудоёмкая и сама замена сцепления Ниссан Альмера N16 займёт у профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» не менее 3-х часов. Проводить самостоятельно работы по ремонту этой систем автомобиля не рекомендуется.

Предварительное проведение диагностики поможет установить масштаб задачи: поменять сцепление полностью, или дефектовка механизма покажет непригодность только одной из деталей – подшипника, диска, корзины. Но мы всегда рекомендуем менять комплект целиком. Целесообразно залить новое масло в КПП, обновить ряд деталей.

Важно! Такую работу можно доверить только проверенным, хорошим специалистам по обслуживанию Ниссана.

КОГДА МЕНЯТЬ

Регламентный срок проверки сцепления – 15 тысяч километров, т.е. при каждом техническом обслуживании. Производитель полагает использование оригинального комплекта достаточным на весь гарантийный срок автомобиля при соблюдении рекомендованного режима эксплуатации.

Фактически для установки нового сцепления чётких временных рамок не существует, ремонтные операции проводятся при обнаружении факторов износа и сопутствующих неисправностям сигналов.

ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДОК

Самостоятельная диагностика неисправностей не всегда корректна, поскольку поломка сцепления и ряд дефектов коробки передач весьма похожи.

  • Нарушается плавность разгона, обороты скачут, мощность авто падает
  • Замечены постороннее звуки при включении

Замена сцепления Ниссан Альмера Н16 производится во всех филиалах, при обращении к специалистам Тех.Центра «Гараж».

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.