принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена зеркал Ниссан Альмера

Цена Подать заявку
от 400 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Альмера
10% скидки в июле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
всегда есть варианты
с первого раза не нашел
Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.
2020-01-30
на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.
внимание к клиентам
Нет
Ситуация - цепь ГРМ под замену, были с мужем у дилеров, там выкатили итого такое, что захотелось пересесть на самокат. В Гараж приехала уже одна, супруг здесь и Альмеру, и второй наш Ниссан тоже обслуживает. Цену по факту назвали очень лояльную, мастер любезно побеседовал с мужем по телефону, а я осталась ждать, пока он за мной приедет. Девушка на ресепшн выдала кофе и журналы, чем покорили меня окончательно!
2019-10-10
на Ниссан Альмера G15 10 из 10.
можно со своими запчастями
нет
Пока другие на всем подряд навариться хотят, в Гараже работают с клиентами, как с живыми людьми. Мастер перебирал подвеску, ни слова не сказал, что я купила не то, а у них вроде как качество деталей лучше. Кому как, а я такие вещи ценю и уважаю такой подход к клиентам. Теперь я их постоянный, ни хлопот, ни нервов. Очень приятные впечатления, рекомендовать их не стыдно.
2020-01-17