Замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Almera G15

В отличие от конструкций, используемых на других моделях, замена фильтра салона Ниссан Альмера G15 подразумевает обращение к специалистам, поскольку без определённых умений, терпения и ловкости осуществить процедуру непросто.

В Тех.Центре «Гараж» с задачей справятся максимально быстро, не повредив при этом сам фильтр. При самостоятельной замене такие проблемы встречаются по причине неудобства расположения детали.

Важно! Новые автомобили Альмера поставляются без фильтра: корпус под него есть, а самой деталью производитель машину не комплектует, предоставляя владельцу самостоятельно выбрать этот элемент. Перед размещением воздухоочистительного барьера необходимо срезать фабричную заглушку и сделать это нужно крайне аккуратно.

Когда менять

Более дорогие угольные фильтры часто выдерживают регламентный период технического обслуживания, и к прохождению положенных 15 тыс. км показывают первые признаки износа. Чаще автовладельцы не дожидаются этого времени и меняют деталь после 8-10 пройденных тысяч км. Летом и осенью возможны более плотные загрязнения фильтрующего барьера из-за обилия пыли на дорогах и высокой загазованности.

Признаки неполадок

О необходимости поставить новый фильтр напомнят три главных проявления:

  • Перебои с работой кондиционера
  • Большее количество пыли на приборной панели и характерный неприятный запах
  • Запотевание стекол
  • Даже если вы не знаете, какой из множества фильтров выбрать, хорошие специалисты в каждом отделении Тех.Центра «Гараж» и собственный склад запчастей помогут решить вопрос быстро и качественно.

    Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
    +7 (495) 151-93-78
    Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
    +7 (495) 162-81-74
    Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
    +7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.