Замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. | отправить |
В отличие от конструкций, используемых на других моделях, замена фильтра салона Ниссан Альмера G15 подразумевает обращение к специалистам, поскольку без определённых умений, терпения и ловкости осуществить процедуру непросто.
В Тех.Центре «Гараж» с задачей справятся максимально быстро, не повредив при этом сам фильтр. При самостоятельной замене такие проблемы встречаются по причине неудобства расположения детали.
Важно! Новые автомобили Альмера поставляются без фильтра: корпус под него есть, а самой деталью производитель машину не комплектует, предоставляя владельцу самостоятельно выбрать этот элемент. Перед размещением воздухоочистительного барьера необходимо срезать фабричную заглушку и сделать это нужно крайне аккуратно.
Когда менять
Более дорогие угольные фильтры часто выдерживают регламентный период технического обслуживания, и к прохождению положенных 15 тыс. км показывают первые признаки износа. Чаще автовладельцы не дожидаются этого времени и меняют деталь после 8-10 пройденных тысяч км. Летом и осенью возможны более плотные загрязнения фильтрующего барьера из-за обилия пыли на дорогах и высокой загазованности.
Признаки неполадок
О необходимости поставить новый фильтр напомнят три главных проявления:
- Перебои с работой кондиционера
- Большее количество пыли на приборной панели и характерный неприятный запах
- Запотевание стекол
Даже если вы не знаете, какой из множества фильтров выбрать, хорошие специалисты в каждом отделении Тех.Центра «Гараж» и собственный склад запчастей помогут решить вопрос быстро и качественно.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.