принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена противотуманок Ниссан Альмера

Цена Подать заявку
от 600 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена противотуманных ламп на Nissan Almera выполняется ощутимо сложнее установки прочих осветительных приборов. При пожелании автовладельца используются ксеноновые или диодные варианты, так как качеством освещения базовых многие недовольны.
Ниссан Альмера
10% скидки в декабре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов:
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
всегда есть варианты
с первого раза не нашел
Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.
2014-01-30
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
очень недорого
прохладно
Машина пол года простояла в зиму, приехала на ревизию по рекомендации. По итогу оказалось все в порядке, к замене только масла-жидкости. За совет спасибо, обошлось без ремонта!
2016-02-10
на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.
внимание к клиентам
Нет
Ситуация - цепь ГРМ под замену, были с мужем у дилеров, там выкатили итого такое, что захотелось пересесть на самокат. В Гараж приехала уже одна, супруг здесь и Альмеру, и второй наш Ниссан тоже обслуживает. Цену по факту назвали очень лояльную, мастер любезно побеседовал с мужем по телефону, а я осталась ждать, пока он за мной приедет. Девушка на ресепшн выдала кофе и журналы, чем покорили меня окончательно!
2013-10-10