Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ниссан Альмера Классик

Цена Подать заявку
от 1200 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Almera Classic

В перечне услуг по ремонту и диагностике всех систем автомобиля японского производства замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик – процедура, рекомендованная к выполнению каждые 60 тыс. км пробега.

Тех. Центр «Гараж» рекомендует обращаться для выполнения этой процедуры к специалистам. Антифризы относятся к группе химически агрессивных веществ, а если проводить замену на не остывшем радиаторе, без соблюдения правил техники безопасности, можно случайно получить ожог.

Основные правила

Максимально быстрое время на заливку антифриза силами профессиональных сотрудников – 1.5 часа. Стоит помнить, что тип жидкости и её цвет – разные определения и при последующих доливках нужно смешивать именно однотипные, а не те, что имеют идентичный краситель.

Необходимо всегда, без исключений и поправок на обстоятельства использовать оригинальные составы. В дешёвых антифризах содержится большое количество присадок, образующих накипь, приводящих к появлению коррозии и разрушению стенок деталей автомобиля.

Категорически воспрещается использовать любые типы жидкостей, кроме рекомендованных! Вода и другие смеси, которые пытаются заливать в радиатор доверчивые автовладельцы, имеют недопустимо малую температуру кипения.

Если срок замены ещё не настал, а поведение автомобиля вызывает беспокойство, следует как можно быстрее провести диагностику и соответствующее обслуживание автомобиля.

Когда делать замену

  • При плановых сроках проведения процедуры (по нормам ТО, при прохождении пробега в 60- тыс. км)
  • Замечено снижение уровня жидкости в бачке. Проблема в этом случае может быть в треснувших патрубках, соединениях, потерявших герметичность. Обратившись к специалистам в Тех.Центр «Гараж», можно своевременно выявить поломку и устранить причину утечки охлаждающего состава.
  • Антифриз выкипает. Проблема в перегреве двигателя, в этом случае произвести для мотора диагностику и ремонт, а для радиатора – промывку. Особенно это важно всем, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Мыть радиатор стоит после каждых 10 тыс. км пробега, а при езде в обычном режиме – раз в 30 тыс. км.
  • Если осуществляются ремонтные операции с двигателем или непосредственно с охлаждающей системой автомобиля.

Обнаружение пены, стружки, накипи, изменение цвета и прозрачности состава, ложные срабатывания вентилятора – признаки предстоящего визита в Тех.Центр «Гараж» для диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.

Преимущества сервиса

Кроме проведения быстрой и качественной работы по заливке нового антифриза, автосервис специализируется на полном обслуживании Ниссанов каждой модели, всех поколений.

Спектр услуг охватывает предложения по прохождению ТО, компьютерной диагностике, ремонту машин, включая кузовной, поломки различного электрооборудования, замену всех технических жидкостей, обслуживание всех систем автомобиля.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.