Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. | отправить |
На модели Ниссан Альмера Классик установка нового воздухоочистельного барьера является процедурой несложной, не относящейся к дорогостоящим услугам по ремонту. Добраться до места расположения фильтра можно через демонтаж бардачка, использования профессионального оборудования не требуется.
Владельцы транспортных средств этот вид работ предпочитают совмещать с рядом других задач сервисного обслуживания.
Когда менять
По регламенту технического обслуживания салонному элементу очистки поступающего извне воздуха положена переустановка каждые 30 тыс. км. В реальности, с учетом смены сезонов и высокой загазованности фильтр меняется в среднем после 10-15 тыс. км., или по проявлении ряда особенностей.
Признаки неполадок
Самое простое и доступное в этом случае проведение диагностики – обратить внимание на усиленное загрязнение воздуха, поверхностей внутри автомобиля.
- На панели приборов пыль скапливается в большем количестве
- Чувствуется запах газа, перегретой пыли
- Изнутри на стеклах образуется конденсат
- Печка и/или вентиляция не справляются с нагрузками
Каждый по отдельности и все вместе такие сигналы говорят о том, что фильтр отработал свой ресурс.
Между использованием оригинальных элементов и аналогов разница невелика, но фильтры угольные, с тщательной очисткой воздуха, отличаются от обычных основательно. Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж», кто проводит много времени в дороге и особенно в пробках, замена салонного фильтра Nissan Almera Classic рекомендована на уголный.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.