Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Almera Classic

На модели Ниссан Альмера Классик установка нового воздухоочистельного барьера является процедурой несложной, не относящейся к дорогостоящим услугам по ремонту. Добраться до места расположения фильтра можно через демонтаж бардачка, использования профессионального оборудования не требуется.

Владельцы транспортных средств этот вид работ предпочитают совмещать с рядом других задач сервисного обслуживания.

Когда менять

По регламенту технического обслуживания салонному элементу очистки поступающего извне воздуха положена переустановка каждые 30 тыс. км. В реальности, с учетом смены сезонов и высокой загазованности фильтр меняется в среднем после 10-15 тыс. км., или по проявлении ряда особенностей.

Признаки неполадок

Самое простое и доступное в этом случае проведение диагностики – обратить внимание на усиленное загрязнение воздуха, поверхностей внутри автомобиля.

  • На панели приборов пыль скапливается в большем количестве
  • Чувствуется запах газа, перегретой пыли
  • Изнутри на стеклах образуется конденсат
  • Печка и/или вентиляция не справляются с нагрузками

Каждый по отдельности и все вместе такие сигналы говорят о том, что фильтр отработал свой ресурс.

Между использованием оригинальных элементов и аналогов разница невелика, но фильтры угольные, с тщательной очисткой воздуха, отличаются от обычных основательно. Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж», кто проводит много времени в дороге и особенно в пробках, замена салонного фильтра Nissan Almera Classic рекомендована на уголный.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.