Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик

Цена Подать заявку
от 4000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена ремня ГРМ Nissan Almera Classic

Такая процедура должна проводиться только в автоцентра, располагающего необходимыми условиями, поскольку замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик без демонтажа множества элементов подкапотного пространства невозможна.

Также понадобится использование профессионального инструмента и навыки уверенной инспекции состояния ДВС.

Помимо замены самого механизма привода ГРМ настоятельно рекомендуется установка новых сопутствующих элементов:

  • ролик натяжителя
  • болт для шкива коленвала
  • сам шкив

Когда ремень установлен, по ситуации заливается новое моторное масло и чистится решетка радиатора, если обнаружено, что она нуждается в промывке. Такое обслуживание системы охлаждения двигателя стоит выполнять и независимо от сопутствующих задач. Каждые 10 тыс. км при повышенных нагрузках и активной эксплуатации, и каждые 30 тыс. км пробега в рекомендованных производителем режимах.

Когда менять

Периодичность проведения работ по ремонту ГРМ регламентом технического обслуживания не установлено. Осматривать ремень на соответствие требуемым параметрам эксплуатации нужно каждые 15 тыс. км.

Основные факторы, влияющие на периодичность замены ремня – климат, качество самого элемента, техника вождения. Столичные пробки и работающий мотор прибавляют к пробегу моточасов, сокращая таким образом эксплуатационный срок изделия.

Масляный след на поверхности элемента привода может быть вызван нарушением целостности сальников. Дожидаться установленного графиком прохождения ТО сроков причин нет. Инспекция системы ГРМ проводится при обнаружении любых проявлений некорректной работы оборудования.

Признаки неполадок

Ремень подлежит демонтажу, если автовладелец замечает хорошо узнаваемые нарушения в работе ГРМ.

  • шум, стук, вибрации в моторе
  • заметное потемнение выхлопа
  • падение тяги и увеличение расхода горючего

Поскольку в совокупности такие сигналы могут иметь отношение к работе других систем двигателя и ГРМ, дополнительная диагностика неисправностей и подтверждение «диагноза» заключается в визуальном изучении поверхности элемента. На ремне не должно быть зазубрин, и неровностей, трещины и растяжение также недопустимы.

Любой из таких дефектов поверхности говорит о его непригодности к дальнейшей эксплуатации и необходимости максимально быстро обратиться к специалистам.

Важно! В отличие от цепного привода Nissan, обрыв ремня при крайней степени его износа не исключен. Такая поломка всегда приводит к необходимости капитального ремонта силового агрегата, включая, как вариант, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров, установку нового комплекта клапанов.

Использование оригинальных комплектов рекомендовано, но не обязательно. Профессиональные сотрудники не советуют приобретать такой важный элемент привода ГРМ за минимальные средства. Этот способ экономии не является обоснованным и может привести к расходам, связанным с восстановлением цилиндро-поршневой группы в случае обрыва ремня.

Производится замена детали в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.