Замена лобового стекла Ниссан Альмера Классик

Цена Подать заявку
от 3500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Процедура замены лобового стекла потребует участия двух сотрудников ЦТО и на Nissan Almera Classic займет не менее 2-х часов в зависимости от скорости подсыхания клеевого состава. Ряду участков нужна двойная проклейка, обязательно использование спец. инструмента для точного размещения.
Ниссан Альмера Классик
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
скорость, точность
мало точек
Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.
2019-10-15
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
всегда есть варианты
с первого раза не нашел
Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.
2020-01-30
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
очень недорого
прохладно
Машина пол года простояла в зиму, приехала на ревизию по рекомендации. По итогу оказалось все в порядке, к замене только масла-жидкости. За совет спасибо, обошлось без ремонта!
2020-02-10

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.