Установка дополнительного оборудования Ниссан Альмера Классик

Цена Подать заявку
от 3000 руб. отправить
от 6000 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 3500 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 1200 руб. отправить
от 650 руб. отправить
от 2000 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 650 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Альмера Классик
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
скорость, точность
мало точек
Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.
2019-10-15
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
всегда есть варианты
с первого раза не нашел
Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.
2020-01-30
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
все на уровне
надо расширяться!
Менял колодки заднюю пару. По схеме - приехал, сдал, забрал, оплатил, езжу. Нет вопросов к мастерам, но мне с Кунцевской ни в тот ни в другой сервис ехать далеко, поэтому обращаюсь к директору с рац предложением! Я вам клиентов, а вы нам сервис поближе!
2019-07-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.