Cтук в передней подвеске при повороте руля

2018-10-25, Евгений Марка автомобиля: Ниссан Х-Трейл Т31
Ниссан Х-Трейл выпуска Т-31, и вроде всем надежные машины, а вот закралась неведомая беда. Услышал стук в передней подвеске при повороте, где-то в районе переднего правого колеса, и сразу в свой автосервис. Там руками развели и сказали, что проблемы как бы и нет, всё на местах, состояние вполне хорошее. Но стучит же! Хорошо бы понять, что это и как с этим бороться.
Ответы и решения

Ну, если мастера в сервисе, глядя на машину в реальности не смогли найти причину, то мы можем только предложить варианты, в теории объясняющие вашу напасть.

Шаровое крепление, опорные подшипники – как типичная для Х-Трейлов «болячка», а ещё пыльник шаровой, как причина вашего стука. Мы сами с таким сталкивались: пыльник рвется, под него попадает грязь и реагенты, прямиком в шаровое соединение. В итоге образуется люфт, а от этого свободного хода «пальца» уже идет и стук, и износ опоры изнутри.

Еще один вариант – это износ переднего амортизатора. Если у вас на поворотах стук в передней подвеске то пропадает, то появляется, возможно, что деталь после определенного километража прогревается и уже не стучит. Затем вы ставите машину, амортизаторы остывают и при первом движении снова стучат.

При этом неважно, при каком направлении раздается стук в передней подвеске, при повороте налево и направо, или даже при движении прямо. Если износились ещё и сайлентблоки, неприятных звуков не избежать. Но мы всё же хотим посмотреть ваш автомобиль и убедиться в своих предположениях. Если у вас есть возможность, заезжайте в любой из наших филиалов, где удобнее – на Теплый Стан, Рязанский Проспект или метро Свиблово.

1877