Cтук в передней подвеске при повороте руля
Ответы и решения
Ну, если мастера в сервисе, глядя на машину в реальности не смогли найти причину, то мы можем только предложить варианты, в теории объясняющие вашу напасть.
Шаровое крепление, опорные подшипники – как типичная для Х-Трейлов «болячка», а ещё пыльник шаровой, как причина вашего стука. Мы сами с таким сталкивались: пыльник рвется, под него попадает грязь и реагенты, прямиком в шаровое соединение. В итоге образуется люфт, а от этого свободного хода «пальца» уже идет и стук, и износ опоры изнутри.
Еще один вариант – это износ переднего амортизатора. Если у вас на поворотах стук в передней подвеске то пропадает, то появляется, возможно, что деталь после определенного километража прогревается и уже не стучит. Затем вы ставите машину, амортизаторы остывают и при первом движении снова стучат.
При этом неважно, при каком направлении раздается стук в передней подвеске, при повороте налево и направо, или даже при движении прямо. Если износились ещё и сайлентблоки, неприятных звуков не избежать. Но мы всё же хотим посмотреть ваш автомобиль и убедиться в своих предположениях. Если у вас есть возможность, заезжайте в любой из наших филиалов, где удобнее – на Теплый Стан, Рязанский Проспект или метро Свиблово.