Что лучше Х-Трейл или Кашкай?

2018-10-26, Максим Марка автомобиля: Ниссан
В раздумьях по поводу покупки нового Ниссана, никак не могу определиться, что лучше Кашкай или Х Трейл. Если есть какие-то подводные камни, возможно, заводской брак, конструктивные особенности или что-то подобное, подскажите, пожалуйста!
Ответы и решения

Давайте так: мы не сможем сказать, какой из этих одинаково хороших авто подойдет именно вам, потому что не знаем, в каких условиях вы намерены эксплуатировать авто, будут ли какие-то пожелания к модификации и т.д. Поэтому что лучше Кашкай или Икстрейл именно для вас, определите только вы, тем более, что платформы у автомобилей очень похожи. Но один позиционируется, как паркетник, а второй, как внедорожник. Мы расскажем, с какими вопросами к нам обращались чаще всего владельцы этих машин.

Кашкай. По габаритам кроссовер меньше, но в салоне довольно удобно. Если вы не настроены на вариатор, можно взять модификацию XE (2018 года) с привычной механической коробкой. В целом рулевая рейка хорошая, но вечного нет ничего, вдобавок правильную эксплуатацию никто не отменял. Претензий к двигателю нет, как и к подвеске, кроме, наверное, амортизаторов. Но это опять же к вопросу стиля езды – если вы намерены гонять Кашкай по бездорожью, не выдержат ни одни, даже самые качественные.

Недовольны владельцы, пожалуй, качеством обогрева салона и скоростью поломки отопителя. Под замену идёт реле вентилятора, детали моторчика. Ещё можно вспомнить ступичные подшипники – износ довольно быстрый, даже при соблюдении рекомендованного производителем режима вождения.

X-Трейл. Одна из конструктивных особенностей модели – не очень надежная электроника. Быстро перетираются провода, контакты, неожиданно и на ровном месте может выйти из строя какая-либо микросхема. Но здесь нужно один раз отдать машину грамотному электрику и проблема, можно считать, что решена. Это недорого, но такие превентивные меры могут уберечь от дорогостоящего ремонта оборудования.

Вариатор. По странному недоразумению многие водители этот вариант трансмиссии опасаются и совершенно зря. Привыкнуть к новому управлению режимами езды – вопрос буквально пары дней, а когда техника сама решает, когда увеличить передаточное число, это надежнее. Одно но: масло под вариаторы немого дороже, и следить за состоянием бесступенчатой трансмиссии надо внимательно. Это на самом деле несложно, если заметили незнакомые проявления, можно заехать на полчаса к автомастеру и убедиться, что с коробкой всё в порядке. Или требуется профилактика. Отопление. Как и в Кашкае, это слабое место машины, моторчик под замену со временем.

Подвеска – как мы и говорили, платформа с Кашкаем почти одинаковая, так что ступичные подшипники и амортизаторы тоже не самый хороший показатель. Реже – втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Делать однозначный вывод о Ниссан Х Трейл или Кашкай, что лучше, сколько понадобится вложений и насколько доступны запчасти – это вопросы индивидуального характера. Советуем определить основные критерии эксплуатации и только потом выбирать машину.

2605