Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. | отправить |
Для модели Ниссан Х-Трейл процедура установки нового фильтра стандартна и позволяет провести все действия даже без использования профессионального инструмента максимально быстро, фактически за 5-7 минут.
Корпус очистительного барьера находится за бардачком, доступ к месту его расположения ничем не затруднен. Чаще всего в Тех.Центре «Гараж» мероприятие по замене элемента автовладельцы совмещают с другими видами сервисного обслуживания. Как правило, сопутствует установке диагностика неисправностей других систем автомобиля или снятие и чистка радиатора.
Промывать радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера нужно в зависимости от стиля вождения. При интенсивной эксплуатации каждые 10 тыс. км, при рекомендованной эксплуатации– раз в 30 тыс. км.
Когда менять
По регламенту технического обслуживания переустанавливать фильтр положено после каждых 30 тысяч км. Проверка на соответствие эксплуатационным требованиям – через 15 тыс. км.
В реальности салонному фильтру доживать до таких сроков приходится редко. Виной тому пробки, сильная загазованность, частая смена сезонов, большое количество пыли, летом и осенью – пуха и листвы, пыльцы, иногда вызывающей аллергию.
Следовать требованиям ТО или устанавливать фильтр по мере загрязнения старого – для каждого клиента вопрос индивидуального выбора и отношения к собственному здоровью.
По мере появления в салоне неприятных запахов, заметно большего осадка пыли на приборной панели, перебоев в работе системы кондиционирования и отопления, требуется новый элемент.
Какой выбрать
Фильтр угольный обладает расширенными параметрами воздухоочистки, но стоит дороже простого бумажного. Будут ли это оригинальные аксессуары, или приобретается аналог высокого качества – также вопрос личных предпочтений владельцев автомобиля Ниссан.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.